Стартер автомобиля – это компактное устройство для запуска двигателя, которое преобразовывает электрический ток в механическую энергию. Он представляет собой мотор постоянного тока с приводом, приводящий в начальное движение коленчатый вал до частоты, достаточной для ввода в действие ДВС. Все современные ТС в обязательном порядке комплектуются стартерами. 4-полюсный движок питает АКБ – после поворота ключа зажигания электрический ток подается на клемму реле. Мощность пусковых устройств – разная, но для большинства бензиновых двигателей используются агрегаты на 3кВт. Производители комплектуют агрегаты дополнительным функционалом и опциями безопасности, обеспечивая стабильный запуск ДВС и снижение возможности угона ТС. Например, на автомобилях с АКПП начинают работать только в том случае, если селектор в Parking. Производители выпускают 2 типа агрегатов:
Отправьте номер телефона, и наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Преимущественно проблемы агрегата связаны с частичной или полной потерей работоспособности некоторых механических или электрических компонентов, например, бендикс, щеточный узел, реле. Если они выходят из строя пусковое устройство начинает работать нестабильно. Основные признаки поломки стартера автомобиля:
Ford Focus Hatchback У этой модели часто сгорают обмотки и щеточный узел, обнаружить проблемы можно только на специализированном оборудовании – бортовой компьютер их пропускает.
LandRover Discovery 3 Первые 30 тысяч км пускатель обычно работает стабильно, затем появляются проблемы с реле, особенно в морозы. Нередко автовладельцы отмечают быстрое окисление контактов.
2108 и 2109 Втягивающее реле этих агрегатов некачественны, быстро выходит из строя, выводы АКБ выполнены из не стойкого к коррозии материала, в контактной части часто происходит раскоммутация проводов.
Renault Kaptur Клеммы изготовлены из сплава, подверженного коррозии, появление которой не дает включить двигатель.
Saab 9-3 Проблемы пускателя проявляются двойным щелчком, преимущественно они появляются после 10 тысяч км и связаны с втягивающем реле или бендиксом.
УАЗ Hunter Самые проблемные компоненты пускателей российских внедорожников – это втягивающие реле, обмотки и контактные пластины из меди.
Специализированный автосервис «Вольтаж Уфа» предлагает частным автовладельцам и предприятиям эффективную проверку технического состояния, техобслуживание, восстановление или установку нового стартера на автомобили любых марок и моделей, цены на услуги и запчасти – лучшие в Башкортостане. Опытные автоэлектрики устранят самые сложные проблемы агрегата согласно регламентам автопроизводителя, работы проводятся на современном оборудовании, сопровождаются гарантиями.
В наличии запчасти для любых марок и модификаций. Ждем вас на нашей площадке на Индустриальном шоссе, 7/1. Если не хотите потерять время на ожидание, по номеру +7 (347) 200-90-92 запишитесь на конкретную дату заранее.
Сервис в Уфе
+7 (347) 200-90-92
Индустриальное шоссе, 7/1
Работаем по графику:
Отправьте номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Работаем с 9:00 до 19:00
Отправьте свои данные через безопасную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажав кнопку ниже, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
© 2021-2025 Группа компаний «Вольтаж». Профессионально ремонтируем стартеры и генераторы с 1998 г. Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 7/1
info@ufa.voltag.ru